Skip links

О нас

ГОСТЕПРИИМСТВО БУДУЩЕГО АНО ДПО И РИГИТ "ЦЕНТР"

Регистрационный номер лицензии:
№ Л035-01211-24/00630043

Почему «Гостеприимство Будущего»?

Гостеприимство — важная часть нашего общения и очень распространённый термин, который принято понимать, как приём гостя с радушием.
В нашем же понимании Гостеприимство — это радость, свобода, от того что делаешь с любовью. Пусть это услуга или продукт.
То, с чем ты живешь и делишься. Как вкус жизни — дело жизни.

Мы предоставляем услуги в сфере дополнительного профессионального образования, в виде профессиональной переподготовки, повышения квалификации, персональных консультаций, семинаров, тренингов и коуч-сессий для работников пищевых и туристических организаций.

Эффективность наших программ кроется в особом подходе, где главная задача обучения персонала в сфере гостеприимства и туризма — не просто проявить определенные профессиональные навыки, а изменить отношение специалиста к своему делу, разработать оптимальное выполнение поставленных перед ним задач, направленных на удовлетворение актуальных запросов и ожиданий потребителей. Разработка и подбор авторских предложений обучения, исходя из моего опыта как специалиста с более чем тридцатилетним стажем в индустрии, позволит повысить качество специалистов и как следствие качество услуг в индустрии гостеприимства и туризма в Красноярском крае, где в процессе обучающие приобретут не только компетенции, но и навыки социального взаимодействия, что очень значимо в настоящее время для жизненной адаптации.

Психология сервиса и методология гостеприимства
Сегодня многие руководители предприятий сервисного бизнеса отмечают, что техники «убеждающего предложения» не работают. Овладение сотрудниками техникой продаж и стремление к увеличению средней суммы чека не приносит ожидаемых результатов. Безусловно, на определенной стадии техника «убеждающего предложения» может положительно повлиять на отдельную группу клиентов и даже увеличить среднюю сумму чека и повысить продажи. Но успех возможен лишь на ограниченное, притом весьма короткое время. Техники продаж сфокусированы скорее на интересах владельца, чем на желаниях клиента.

Бизнес же будет успешным лишь в том случае, если он нацелен на удовлетворение желаний гостя. Каждый раз, когда внимание переключается с него на что-то другое, посетитель может почувствовать себя ущемленным и потерять всякое желание прийти еще раз.

Наши программы повысят прибыль вашей компании, потому что во время нашего обучения, участники познакомятся с философией гостеприимного сервиса, отработают навыки гостеприимного поведения и научатся их применять в различных отраслях сервисной деятельности, таких как: торговля, бытовое обслуживание, туристско-экскурсионное обслуживание, гостиничный, ресторанный бизнес и др. Кроме того, участники изучат опыт ведущих зарубежных и отечественных организаций и результаты внедрения гостеприимного сервиса.

Наши программы обучения интересны, актуальны и эффективны, потому что построены на современных методах обучения по международным стандартам.

Чем можем быть полезны:

Наставничество

Определение перспектив

Передача знаний

Определение ценности бизнеса

Взгляд на ситуацию сверху

Актуализация новых сфер развития

Ассимилируем широту взглядов

Определение навигатора

Контакты и информация

Мы строим гостеприимство будущего!

Позвонить
Во время посещения текущего сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.